Брасматик и бюстгальтеры сейчас являются привилегией мужского пола.

Бывает отчасти сумасшедшей мода крупных городов, а спрос порождает предложение, как мы знаем. Тушь для ресниц, созданная специально для мужчин, впервые выставлена в магазинах в Великобритании. Нарасхват реализуются бюстгальтеры, которые были придуманы для японских мужчин. Мужская тушь для ресниц имеется в распродаже в модном супермаркете. Подобная новинка вовсе не смущает жителей Лондона. Говорят новомодные эксперты фирмы по изучению рынка косметики «Mintel», что. Явление новинки теперь определено именно тем, что в Англии. Сейчас осуществляется динамично возрождение таких музыкальных субкультур, как gotic, glem-pank, глэм-рок и панк. Брит-поп и эмо-коллективы сейчас пользуются популярностью средь нового поколения молодежи. Подражая своим кумирам, фанаты тоже предпочитают яркий макияж. Кроме того, в городах-миллионерах много фриков, которые любят самоутверждаться свободно от музыкальных выборов. Самовыражаются они не только с участием особой одежды. Декоративная косметика и интенсивные колеры для волос также уходят в действие. Мартин Реймонд, специалист компании «The Future Laboratory», отмечает: в городах-мегаполисах уже давно зародился вид людей, называемых «fashionistas». Мужчины заимствовали женские предметы гардероба уже давно: ведущие вольготный образ жизни, люди элитных профессий. Накрашенные очи и юбки из кожи и шерсти на мужчинах, модный атрибут не будоражащий лондонцев. НА ДИЕТЕ