ООО "Нобиль-принт": свадебная полиграфия

Отрасль производства сувениров давно переросла из разряда лоточной торговли в туристических городках до индустрии, обеспечивающей потребности бизнеса. Маркетинговая структура множества крупных, средних компаний и даже мелких организаций включает разработку собственного оригинального фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Бизнес vip сувениры можно условно подразделить на сувениры для представительских целей (дорогие vip сувениры, элитные сувениры), сувенирные вещицы с корпоративными логотипами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой категории. Они являются прекрасными подарками на памятные даты для потенциальных и реальных клиентов компании, а также презентами по случаю корпоративных мероприятий и праздников сотрудникам. Кроме того, очень популярны и, наверное, чаще всего заказываются у производителей, дешевые сувениры, выдержанные в едином корпоративном стиле, которые предлагаются посетителям на конференциях, специализированных выставках, а также в фирменных торговых точках.

Российскими и зарубежными производителями изготавливаются сувениры в очень широких видовых вариациях, цветовых решениях из практически любых материалов: от папок и сумок с логотипами до футболок и футбольных мячей. Любая промо-продукция несет в себе функции привлечения новых и удержания существующих клиентов, повышения их лояльности к компании. Для достижения удовлетворительных результатов от распространения сувенирной продукции в рекламных целях желательно следовать нескольким простым советам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление презентов не стоит уменьшать затраты за счет качества. Особенно если организация собирается использовать сувениры как презенты важным клиентам. Получающие большое количество подарков от конкурентов, клиенты сразу заметят, если им подарят дешевый некачественный ежедневник в обложке из кожзаменителя или расползающуюся по швам рубашку с логотипом. В случае скромного рекламного бюджета предпочтительнее будет заказать более скромные подарки, но качественные, чем наоборот. Тоже касается оригинальности подарка. Избитые подарки теряют свою практическую значимость, когда их дарят слишком часто. Например, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный пинал ребенка клиента, в худшем - в мусорное ведро, тогда как неординарная вещица, которую ему еще не дарили, скорее всего, хотя бы на какое-то время привлечет внимание.

фирменный стиль визитки

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнеса, очень важна. Радуйте клиентов на профессиональные праздники, по случаю частных дат и праздников, дни Рождения и юбилеи, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год и восьмое марта, ограничьтесь поздравительным письмом или мэйлом. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и сохраниться в памяти клиента.