Парикмахерский бизнес

В сети Интернет запущен новый портал для участников парикмахерского бизнеса Hairlife.ru, предоставляющий возможности размещать информацию о себе и взаимодействовать друг с другом.

Основной целью портала Hairlife.ru является создание единого информационного пространства для участников с одной стороны и компаний с другой стороны. Портал проектировался таким образом чтобы учесть интересы разных типов компаний и участников бизнеса салонов красоты. Проект рассчитан в основном на средний и малый парикмахерский бизнес, целевую аудиторию составляют парикмахеры, стилисты и руководители салонов красоты, а также сотрудники компаний поставщиков, профессиональных магазинов для парикмахеров и учебных организаций.

В отличие от подобных проектов в сфере индустрии красоты, на Hairlife.ru реализован механизм создания представительства каждой, отдельно взятой компании парикмахерского бизнеса, и в то же время каждая компания интегрирована в единую торговую систему, в которой каждая компания размещает свои предложения. Компании сотрудничают друг с другом, находят клиентов и партнеров в различных сферах.

Основными отличительными особенностями сайта от других подобных проектов, по мнению создателей, являются объединение B2B (Business-to-business) и B2C (Business-to-consumer) подхода бизнеса салонов красоты. «Помимо B2B функций, портал несет в себе B2C составляющую, то есть помогает посетителям проекта быстро и качественно найти среди множества компаний и продукции именно то, что им наиболее всего необходимо», - поясняют создатели проекта. Помимо этого на сайте используются Web 2.0 – составляющие (наполнение портала силами его участников), а также много настраиваемых сервисов.