Ароматизация как ход в маркетинге
Ароматизация помещений - как новое течение в маркетинге.
Приятный аромат значительно влияет на человека. Он манит, очаровывает, дарит ощущение заботы и комфорта. Определенные запахи способны на подсознательном уровне воздействовать на человека и вызывать у него положительные или негативные реакции.
Специалисты с маркетинга всегда активно использовали для увеличения торгового оборота магазина визуальную и звуковую рекламу. Но все эти старания тщетны, если в помещении царит неприятный запах. Ароматизация помещения – это объективная необходимость, но если подойти к этому вопросу профессионально, то правильно подобранный букет ароматов способен значительно увеличить прибыль торговой точки!
Этот хитрый маркетинговый ход – один из последних достижений по науке завлечения покупателя. Тщательно изучив воздействие тех или иных запахов на человека, можно добиться требуемого эффекта и подтолкнуть покупателя к нужному выбору. Мало того, магазин может иметь свой неповторимый аромат, который будет в сознании человека связан с определенным торговым брендом, и все положительные эмоции, которые он вызывает, будут ассоциироваться именно с ним!
Специалистами по ароматизации помещений разработаны серии запахов для магазинов, торгующих разными группами товаров. Статистика показывает, что в такой способ можно добиться увеличения прибыли до 15 %!
Профессиональная ароматизация помещений – это еще одно новое и продвинутое течение в маркетинге, которое завоевало признание благодаря своей эффективности.
- Войдите на сайт для отправки комментариев